Поиск по сайту

Геннадий Селебин: Задача патриотов – деятельный патриотизм

Категория — Партийная хроника
Опубликовано 21 января 2021

Председатель Брянского регионального отделения партии "РОДИНА", член Президиума Политсовета Геннадий Селебин: "Как и много веков назад, Россия переживает трудное, поворотное время. После распада гигантского советского государства СССР мы оказались деморализованы, но мы не исчезли, сегодня мы сопротивляемся всему миру. 

Председатель Изборского клуба Александр Проханов считает, что "сегодня столкнулись две огромные политические машины. Одна из них, под условным названием "Навальный", пошла на таран другой, условно именуемой "государство Российское". Эти машины столкнулись. Не скользнули бортами, а ударили лоб в лоб, как идущие в лобовую атаку самолеты. И никто не может повернуть их назад. Это мощный акт гибридной войны, которую ведет мир против России. Акт более изощренный и мощный, чем все предшествующие".

Очередной крестовый поход Запада против России закончится также, как и 800 лет назад на Чудском озере. Сегодняшняя ослабленная, усеченная Россия готова к развитию, к восстановлению своего величия. Россия ведет счет времени, когда должна появиться новая русская идеология, идеология спасения, идеология национального возрождения, которая вдохновит граждан России на великие труды, на деятельный патриотизм, которым будет спасена наша Родина.

Главным событием, символом грозного 2021 года 21 столетия станет 800-летие выдающегося военного и политического деятеля Древней Руси, великого и святого князя Александра Невского. По результатам широкомасштабного опроса его выбрали "Именем России", россияне считают его самой знаковой фигурой русской истории. Избранный им компромиссный с Ордой (Востоком) и жесткий по отношению к Западу путь позволил Руси стать Великой Россией.

Александр Невский говорил своей дружине исполненные веры слова: "Не в силе Бог, а в правде. Нас не много, а враг силен. Иные - с оружием, иные - на конях, мы же Имя Господа Бога нашего призовем! Не убоимся же множества ратных. С нами Бог!" Произнесены эти слова были еще в 1240 году в Великом Новгороде у храма Святой Софии. Тогда, в период татаро-монгольского нашествия, с севера в Неву вторглось шведское войско, и князь Александр Ярославович (после этой битвы названный Невским) молился перед сражением. Александр Невский - защитник нашей Православной Веры. Он был единственным правителем не только на Руси, но и во всей Европе, который не пошел на компромисс с католической церковью ради сохранения власти. Он спас Россию, когда она подверглась самому суровому испытанию. Самая главное качество, которое во все времена должно быть присуще власти - это любовь к Родине и своему народу. Вся политическая деятельность Александра Невского определялась именно этим сильным и возвышенным чувством.

В 2002 году в период работы управделами губернатора Брянской области мне посчастливилось в алтаре воссозданного Храма Христа Спасителя - главного Храма России получить благословение от Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, который 18 лет возглавлял Русскую Православную Церковь. Считаю, что фундаментом цивилизации нашей Родины и национальной идеологии России является Русское Православие. Наш народ помнит свои традиции, любит их, уважает и, несмотря на все трудности, всегда отстаивал свою Веру. Патриарх Алексий II отмечал важность патриотизма: "Патриотизм, несомненно, актуален. Это чувство, которое делает народ и каждого человека ответственным за жизнь страны. Если я не думаю о своем народе, то у меня нет дома, нет корней. Потому что дом - это не только комфорт, это еще и ответственность за порядок в нем, это ответственность за детей, которые живут в этом доме. Человек без патриотизма, по сути, не имеет своей страны. Чувство патриотизма ни в коем случае нельзя смешивать с чувством враждебности к другим народам. Патриотизм в этом смысле созвучен Православию. Основная задача патриотов - созидание собственной страны".

Мы все живем под великим священным словом РОДИНА. Для меня великая честь, что председателем партии "РОДИНА", депутатом Госдумы Алексеем Журавлевым мне доверено представлять на Брянщине партию "РОДИНА", которая ведет политическую борьбу под знаменем патриотизма. Лидер патриотов Брянской области Виктор Гринкевич считает, что правящей элитой должны стать патриоты своей Родины, и что нам сегодня необходим не просто патриотизм, а деятельный патриотизм. Нужно ежедневно добросовестно работать, решать проблемы людей, развивать экономику, науку и культуру, любить Родину каждую минуту! Партия "РОДИНА" всегда выступала за национализацию элит и патриотическую кадровую политику государства. Необходима смена управляющего состава - огромной когорты российских чиновников, для которых Запад стал второй родиной, куда устремлены их вожделенные взгляды. Власть должна начать давно ожидаемый обществом проект "Очищение", когда она сама, как бы это ни было трудно, начнет оздоровление своего организма. Тогда экономические и политические санкции Америки и Европы станут бездейственны. Обновление управленческих кадров должно основываться на талантах и способностях человека, а продвижения по службе заслуживают те, кто готов работать на благо родной страны.

Когда наступают трудные лихие времена, мы поражаемся сами себе, тому, как быстро мы объединяемся и продвигаемся. Чтобы возродить нашу Родину - Россию, основываясь на религиозном фундаменте цивилизации нашей Родины и национальной идеологии России, с учетом исторического опыта, нам всем нужно стать деятельными патриотами, самоотверженным трудом преодолеть сегодняшние трудности и создать общество, в котором бы гарантировалась реализация способностей и талантов людей на благо Родины. 

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША СЛАВНАЯ РОДИНА! Партия "РОДИНА" станет основой для консолидации патриотических сил России. ПАРТИЯ "РОДИНА", СИЛА НАРОДНАЯ ВСЕХ ПАТРИОТОВ К ПОБЕДЕ ВЕДЕТ! "

Недавно свое 77-летие отметил соратник партии "РОДИНА", наш многоуважаемый земляк, экс-вице-губернатор Брянской области, кандидат наук Александр Субботин. Сегодня мы публикуем актуальную статью Александра Субботина об истории и причинах противостояния Запада против России и о необходимости деятельного патриотизма. Разрушение Советского Союза в 90-х гг открыло для новой России не только "окно в Европу", но и все двери, чтобы приобщить россиян к западным ценностям. Но почему Россия, ставшая на рельсы капиталистического развития, скопировавшая все государственные, правовые и общественные институты Запада, в итоге сегодня попала в атмосферу русофобии, экономических санкций, информационной и политической блокады, к ощущению приближающейся войны?

Член Совета Регионального отделения партии "РОДИНА", доцент БГУ, кандидат педагогических наук Ольга Малькина: "В современном мире, в огромном потоке самой разной и подчас недостоверной информации важно слышать голос мудрых людей. Мудрые люди - это люди в возрасте, в периоде поздней зрелости, потому что только большие сроки жизни позволяют видеть, как протекают и развиваются многие процессы и явления. Они видели, как меняются их собственные мысли и чувства, ценности и приоритеты; они проходили через смены эпох, трансформации стран и народов; они жили, трудились, творили в разных экономических, социальных и духовных системах. Это - бесценный опыт. Это люди, которые умеют проанализировать то, что происходит: люди образованные, с хорошим кругозором, системным мышлением. Такие мудрые люди имеют богатый трудовой опыт, опыт активной деятельности и не теряют связь с современностью, в контакте с сегодняшней жизнью, молодым новым поколением, а не только вспоминают прошлое. Именно таким мудрым человеком и является Александр Субботин. Именно поэтому его размышления интересны. В его статье рассматривается место веры, духовного начала нашего народа в истории и в развитии, в жизни каждого человека. В статье А.С. Субботина есть понимание, что духовное объединение или противостояние является более важным фактором в дружбе и вражде, чем экономические и политические процессы и интересы. Автор не идеализирует и не демонизирует ни свой народ с его историей, национальным характером, ни другие народы с их особенностями и культурно-историческим выбором пути развития. Он анализирует, что ценно для каждого, и как с этими ценностями мы вступаем во взаимодействие, к чему это приводит. То, что часто не видится и не признается (наш коллективистический тип культуры, который делает нас ближе к восточным культурам, чем к христианскому индивидуалистическому Западу), автор делает основной мыслью, завершающей статью".

Александр Субботин: Долгое время пытаюсь понять, почему на Западе веками культивируется образ нашей страны, как некого злобного монстра, а люди - "недочеловеки", дикие, бескультурные "иваны, не помнящие родства". Над страной постоянно довлеют военные угрозы и, чтобы противостоять им, мы вынуждены постоянно обращаться к нашим верным союзникам - армии и флоту. Запад, отступая, видоизменяет свое зло: оно проникает во все сферы нашей жизни, выхолащивая историческую память, порочит подвиги наших предшественников, порождает безнравственность и неверие. Не удается военная агрессия, получай Россия экономическую оккупацию. Ценой огромных жертв и уступок нам удается как-то сблизиться со странами Европы, добиться зыбкого равновесия и партнерства. Но как только озвучиваются национальные интересы России, все в одночасье рушится, весь Запад дружно восстает против нашей страны, как против "империи зла". Неужели все дело в особенностях нашей славянской культуры, которая не вписывается в западные стандарты?

Вспоминаю случай на трамвайной остановке в Праге. Стою с группой наших женщин - преподавателей бывшего Кокинского совхоза-техникума. В полголоса балагурим, коротая время.  Рядом среди пражан - типичная чешка с мальчиком трех-четырех лет. Ни с того, ни с чего малыш расхныкался. Мать стоит, не обращая на него внимание. Наши женщины стали волноваться. Одна из них подошла и взяла его за руку, пытаясь успокоить. Как отреагировала мать-чешка? Она со злом выдернула мальчика и, наотмашь отхлестав его по ручонке, увела, что-то съязвив в сердцах на прощание. Казалось, она не мальчика хлестала, а наших русских женщин. Они от изумления не могли выговорить ни слова. Все мы получили наглядный урок: на Западе не нуждаются в стандартах, образах и единодушии во взглядах на то или иное явление. Запад никогда не воспримет и не оценит русский характер с его всеобъемлющей славянской любовью, милосердием, состраданием, жертвенностью, радушием и хлебосольством.

С тех пор прошло много лет. И сегодня конфликт культур не только не ослабевает, но и разгорается с новой силой. Угроза блокады и изоляции России становится реальностью наших дней. Наша страна ввергается в очередной виток потрясений. Только в прошлом веке, мы пережили четыре революции и четыре войны, не считая вторжение в Венгрию и Чехословакию, миссии в Корею, Вьетнам и Афганистан. Новый век окроплен кровавыми событиями на Кавказе, затем Донбасс, Сирия и Карабах. На очереди, как выясняется, среднеазиатские республики бывшего союза. Да что двадцатый век, вся история России перенасыщена войнами, походами, агрессиями. Известно, что со времен Киевской Руси смерчем прокатились 67 больших и малых войн, не считая локальных вторжений, длительных, но не менее затратных, холодных войн. Общая продолжительность их почти 200 лет. В среднем через каждые 5-6 лет возникала новая война, преимущественно на территории центральной части России. Последние 100 лет каждое поколение в России начинало почти с нуля, теряя свое имущество в революциях, в войнах, в переделах собственности, инфляции, денежных реформах, кризисах. Миллионные жертвы, под корень вырублены семьи и фамилии, подорваны родовые устои и преемственность. Где уж тут помнить о родовых корнях своих предков и своих соотечественников. Вряд ли вся Европа вместе с Америкой испытала такие потрясения, которые выпали на долю России. Бедность - постоянный спутник нашего народа. Мы только 40 лет назад распрощались с соломенными крышами на избах, только в восьмидесятых годах появились первые асфальтовые дороги, которые связали центральные усадьбы сел с городом, еще и сейчас в деревнях можно увидеть и знаменитую телогрейку, и бурки с бахилами, и русскую печку - лежанку. Но здесь же и необыкновенное бескорыстное хлебосольство. Только в бедности и нужде познается истинная цена добродетели. Иным народам всего этого не понять.

В биологии есть понятие "Агар-Агар". Это питательная среда, на которой выращиваются штаммы различных грибков и бактерий. Уверен, что такой питательной средой большинства военных и политических конфликтов, являются многовековые неприязненные отношения католицизма и католиков к православию и православным. На этой основе, как свидетельствует история, могут высеваться любые штаммы русофобских устремлений, включая военную агрессию, экономическую блокаду, территориальные притязания, межэтнические распри, организацию внутри России оппозиционных настроений, политическую изоляцию страны и т.д.

Мировая история знает о восьми крестовых походах на юго-восток. Все они совершались под покровительством и по благословению римского папы. Однако в большинстве своем они ничего не дали. От них больше пострадала Византия, в результате чего православие прочно обосновалось в России. По настоянию Ватикана было совершено 12 походов против славян, проживающих на севере и северо-востоке Европы, с целью вытеснения Православия и утверждения католицизма. В последующие годы при молчаливом согласии Ватикана такие процессы продолжались бесчисленное множество раз. Практически все страны католического Запада пробовали свои силы по искоренению Православия и православных на русской земле. Но дальше ограбления страны и бессмысленных жертв с обеих сторон дело не шло.

Что же давало силы нашим предкам, как и ныне здравствующим единоверцам, и почему католикам так ненавистны православные?

Известно, что существует около 30-ти общепризнанных отличий православия от католицизма - факторы, которые в наибольшей степени влияют на формирование миропонимания христиан и привели к образованию полюсов вражды между православием и католицизмом. 

Первый вопрос - предмет веры. Он, как известно один и для католика, и для православного - Иисус Христос. Весь католический мир считает, что Христос - это человеко-Бог. Считается, что в католическом вероучении много "человеческих", а не евангельских учений. В Православии этого нет. Наша русская классическая литература, не говоря о служителях православной церкви, дает другую трактовку. В ее представлении Христос - Бого-человек, сын Божий или просто Бог. Православие держится на ином толковании веры. Бог - это любовь, и никто в этом не должен сомневаться. Католику также свойственно понятие любви, но это чувство сугубо индивидуальное, приземленное, ограниченное рамками «человек-Бог». О вселенской любви у них и речи нет. Даже обычная любовь между мужчиной и женщиной часто носит деловой характер, поскольку оформляется брачными контрактами.

Другая составляющая Православия - терпимость. Все невзгоды, которые встречаются в жизни каждого человека - это за грехи наши. Надо перетерпеть, надо вынести.  И "невзгоды" превращаются в привычный уклад нашей жизни. Терпение, это наиболее существенная особенность менталитета русского народа. Это наиболее надежная опора нашего государства, которая обескураживает всех агрессоров, и делает его непобедимым.

В отличие от нас на Западе терпимость полностью вытесняется понятием - экономия. Там говорят: "Мы должны сделать то-то и то-то" в установленные временные сроки. Там утверждают порядок, управляемый порядок. Там беды и невзгоды преодолевает государство. У нас государство как бы ни причем, все невзгоды перекладываются на русский народ, веками воспитанный православной церковью в духе покорности и терпимости.

Истинно православный человек всегда готов отдать свою жизнь за любимого, родного человека, за спасение бедствующего в природной стихии, наконец, за веру и убеждения, за Родину. Эти качества стали неотъемлемой частью общественного сознания русских людей, основой патриотизма и доверчивости к власти, в каких бы формах она не выступала.

Католический мир беден подобными примерами, хотя жертв в европейских странах было бесчисленное множество. Но в большинстве своем все они были совершены по решению инквизиторского суда, в интересах католической церкви и порядка ради. К примеру, сожжение Жанны дАрк и т.д. Личная инициатива в этом мире просто не допускается и не поощряется. Порядок должен быть во всем, считают они.

Помимо терпимости и жертвенности Православие включает и такие качества, как покаяние и прощение. Любой грех в Православии может быть прощен в ходе исповеди или повседневной молитвы. Даже братоубийство. Любой преступник может рассчитывать на прощение. "Покайся перед Богом, и ты получишь прощение". Иное дело с прощением греха в католической стране. Каждый верующий свое обращение к Богу начинает со слов "Господь, прости" и находит в этом душевное облегчение и успокоение. Не более этого. Мирской грех в католическом храме может быть прощен только за "хорошие дела" или за деньги. Не редко, как выясняется, принявший исповедь священник сам включается в расследование проступка верующего…

Исторический парадокс. Как известно, после революции 1917 года, несмотря на воинствующие призывы к мировой коммунистической революции, страны Запада дружно признали СССР, который был образован в конце 1922 года. Активно озвучивались призывы по свержению буржуазного строя во всех странах. Религия объявлялась "опиумом для народов", рушились церкви. Призывы к мировой революции не оставляли никаких надежд и перспектив для господства частной собственности, капитала, колониализма, рабства и угнетения трудящихся. И, тем не менее, уже в следующем 1923 году произошло невероятное событие: Германия открыла "парад признаний" СССР, за которой последовали многие ведущие страны Европы и Азии. К середине 30-х годов этот процесс завершился установлением дипломатических отношений с США и Японией. Что побудило страны Запада дружно признать равным среди равных своего «могильщика» в образе СССР? Уж не свергнутая ли большевиками православная церковь - вечный враг католицизма? Наверное, так и есть.

Еще в мае 1919 года председателю ВЧК Дзержинскому за подписью М. Калинина и В. Ульянова (Ленина) было адресовано Указание следующего содержания: "В соответствии с решением ВЦИК и Совнаркома, необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады". Ко дню образования СССР указание было выполнено четко и оперативно. Следы Православной России остались только в памяти народной. То, о чем долгие годы безутешно мечтал Ватикан и весь католический Запад, совершилось без их участия, но к их великому удовлетворению. Учитывая, что в тот период Папа Римский имел огромное влияние на светскую деятельность вообще и правительств в частности, признания нового государства прошло дружно и безупречно.

Но политическое затмение над православием, как и природное над планетой, не могло быть долгим и мучительным. Страна боролась с разрухой, нищетой и голодом. В присутствии церкви необходим был и катализатор стабильности, и, одновременно, ингибитор нарастающего недовольства населения. В середине 1923 года рождается секретное послание ЦК ВКПБ за подписью И.В. Сталина, в котором под личную ответственность первых лиц обкомов и крайкомов запрещалось закрытие церквей и аресты священнослужителей. И это в самый разгар парада признаний! Дальше больше. В 1933 году, также за подписью И.В. Сталина секретное указание В.Р. Менжинскому (ОГПУ) - принимать незамедлительные меры по охране храмов. Но наиболее решительный шаг по отношению к религии сделан в 1939 году. Постановлением Политбюро ЦК ВКП(б) отменяется указание В.И. Ленина "О борьбе с попами и религией", отменяются аресты и пересматриваются дела ранее осужденных священников.  Церковь оживает, хотя по-прежнему остается под присмотром власти.

И, наконец, уже известное событие 1943 года, вызванное, среди прочих целей, необходимостью восстановления духовного развития на ранее оккупированных территориях. Всемогущий И.В. Сталин в военное лихолетье восстановил Московскую Патриархию и обеспечил ее необходимыми материальными средствами. Открываются тысячи новых храмов и духовные училища. И церковь, присущими только ей средствами и инструментами, неоднократно испытанными в подобных ситуациях, внесла свой неоценимый вклад в освобождение нашей страны от фашизма. Православная Церковь одухотворила и приблизила День Победы. Ветераны рассказывают, как шли в сражения с верой в Бога в душе и с именем Сталина на устах. Об этом вспоминает маршал Победы Г.К. Жуков, который, кстати сказать, положил начало удивительной традиции - перекреститься с выездом на Красную площадь для проведения Парада Победы. Несомненно, это искренний и воодушевляющий обряд.

В итоге, к завершению победоносной войны, создается монолитное единство светской и духовной власти, советского государства и церкви, способное справиться не только с фашизмом, но и, при желании, перешагнуть и Рейн, и не доступную до сих пор туманную Темзу. Все это отчетливо поняли теперь уже бывшие союзники по второму фронту Англия и США. Еще не успел исчезнуть пороховой запах на орудиях, а уже во всю зреет заговор среди них против СССР, как основного, наиболее опасного врага западным ценностям. Над страной явственно нависал "железный занавес", создавалась атомная бомба, а с ней и вариант использования ее на территории Советского Союза.

Полюсы вражды между православием и католицизмом. Конфликт культур. После Победы в 1945 году, в разгар холодной войны, появились понятные и доступные для сознания советских граждан слова: "Как два различных полюса, во всем враждебны мы. За свет и мир мы боремся, они за царство тьмы".

Среди многих мер борьбы с Ватиканом и по противодействию заговора Запада И.В. Сталин предпринимает попытку провести в Москве Вселенский Собор православных церквей с тем, чтобы укрепить советское влияние в странах, имеющих православные приходы, - сделать Москву Вселенским религиозным православным центром (Москва - Третий Рим). Но, увы, этот план не удалось осуществить, поскольку ряд восточных церквей отказались принимать участие в соборе. Такой исход Сталина не устраивал.

С 1948 года все храмы оказались взаперти. Их деятельность разрешалась только в границах церковной ограды, выходить за ее пределы церковнослужителям с миссионерскими целями воспрещалось. Еще в более жесткой изоляции оказалась церковь с приходом к управлению страной Н.С. Хрущева. Его призыв возвратиться к ленинским нормам партийной жизни, а затем и объявленный двадцатилетний срок построения коммунизма в нашей стране полностью исключали присутствие церкви в сознании людей. На долгие годы опять закрывались храмы, деятельность церкви, как шагреневая кожа, зримо сокращалась. Но, веками наработанная и испытанная православием матрица веры, матрица выживания, была неотъемлемой частью быта и нравов людей. Более того, многие атрибуты веры, несколько видоизменившись, прочно вписались в стиль и практику работы партийных и государственных органов. Прежде всего, это касается непогрешимости культа партийного лидера любого ранга, каждое слово, которого "находит живой отклик в сердцах простых людей". Критика только "сверху до низу", обратная связь невозможна. В логике суждений партийного работника постоянно присутствует и терпимость (страна напрягается - надо потерпеть), и жертвенность (Все силы на уборку урожая! Народ надо кормить!). Тут же и всеохватывающая любовь ко всему сущему, бескорыстная интернациональная помощь, порой в ущерб собственным интересам. Нашли свое применение в партийных и даже судебных инстанциях и такие атрибуты христианства, как "покаяние" и "прощение" греха. Только в место понятия "грех", озвучивался "проступок", что, по сути, одно и тоже. И, далее излагалось: "Учитывая чистосердечное признание, партком (местком, суд) постановляет: ограничиться обсуждением…)"  

Органическое слияние христианских и партийных методов управления общественным сознанием людей, опора на защитные функции Советской Армии, не оставляли никаких надежд католическому Западу на осуществление давней, потаенной, миссионерской мечты путем военной агрессии низложить Россию. Как и прежде, эти мечты каждый раз превращались в брызги, подобно морским волнам столкнувшись с утесом. Утесом духа державности и жертвенности русского православного народа. И, все же, исчерпав свои возможности военного вторжения, в конце 80-х Запад достиг своей цели став на путь "троянского коня". В ход идет внутреннее разложение правящей в тот период партийной элиты. Под аплодисменты Запада блокируется КПСС, как основная и единственно возможная организующая и направляющая сила союзного государства и общества, рушится армия. Целенаправленно вымываются товары первой необходимости (при обычном уровне их производства), при участии фонда Сороса формируются оппозиционные группировки демократов, зреет недовольство населения. Еще более разрушительные процессы идут в союзных республиках. Помимо всего, там активно пропагандируется независимый от России путь развития, с участием Ватикана поддерживаются и поощряются националистические устремления, усиливается влияние католической церкви.

В итоге, Советский Союз, закалившись в борьбе с внешним врагом, оказался совершенно бессильным противостоять внутренней агрессии. И он тонет подобно тому, как тонет корабль, перегруженный даже золотом.

Венец всему преподносит декабрь 1991 года. Для ушедшего в историю СССР, созданного с небывалым энтузиазмом в декабре 1922 года, приготовлен венец терновый, а для западных победителей, включая и горстку местных лжедмитриев - это, безусловно, венец лавровый. На долго ли?

После краха Советского Союза Россия полностью стала на рельсы капиталистического развития. Новое государство в облике Российской Федерации оказалось в тесном объятии католического Запада, который долго не мешкая принялся за переустройство нашей страны. По образцу и подобию западных стран в нашу жизнь вторглись рыночные отношения, частная собственность, многопартийность, государственное управление, правоохранительная система, организация социальной сферы. С нескрываемым угодничеством по отношению к правящим элитам стран Запада были привнесены в жертву наши нравственные отношения, образование, культура и историческая память, промышленность и армия. В итоге, страна в короткие сроки превращена в сырьевой придаток западных стран. Но период экономической экспансии и зыбкого политического равновесия продлился чуть более 10 лет. К окончанию первого десятилетия нового века Россия явственно заявила о своих национальных интересах. Воссоздается собственная экономическая база, возрождается армия, возрастает авторитет президентской власти. И не виданными прежде темпами расширяется Православная церковь. И каждый наш шаг в этом направлении вызывает шквал русофобии, санкций, разрыв деловых и государственных контактов, отторжение многих славянофильских республик и стран, наконец, военные провокации. Это внешние "вражьи" устремления. Но есть и внутренние, еще более губительные. Это терпение, жертвенность, бедность и надежда только на Божью милость (Господи, спаси нас и сохрани грешных…).

По признанию многих политиков, некоторые католические страны далеко превзошли Россию по стремлению к истине и справедливости. Фактически там построен социализм, как наиболее справедливое общество равноправных перед законом людей. У нас в этом плане ниша, заполняемая мечтами, надеждами и молитвами. Но одной надежды мало - с неба ничего не упадет. Необходимо придать России импульс созидательного ускорения, приложить ум и силы, чтобы самим создать хотя бы преддверие Божественного рая на земле.

Поддавшись злому умыслу, мы поспешно выбросили с помоями ребенка в образе Советского Союза. А китайцы мудрые люди, они, освободившись от помоев, доверили этому "ребенку" развитие всех национальных интересов и устремлений в целях "…превращения страны в социалистическую державу собственными силами и самоотверженным трудом". Созидательный труд китайцев не может не восхищать. Каждые 8-10 лет - удвоение производства, удвоение народного благосостояния. Наверное, во всех странах мира имеются товары, изготовленные в Китае. Обилие их не только у нас, но и в США, во многих европейских странах.

Еще М.Ю. Лермонтов заметил: "Легко народом править, если он одною общей страстью увлечен". Всякий, кто был в Китае мог наглядно убедиться в проявлении этой особенности не только в трудовых коллективах, но и во всех структурах исполнительной власти страны. Кстати сказать, есть в обиходе китайского народа одно магическое слово. Будь оно произнесено в определенной обстановке, и вы будете шокированы экзальтированной реакцией своих собеседников - китайцев, их коллективной готовностью преодолеть любые преграды. Это слово комбэй - идти вместе, или вместе идти к счастью.  В Китае нашли то, что объединяет людей. Вместе идти к счастью! На Западе каждый идет к счастью сам по себе, в одиночку, а Россия - это коллективизм. И по этой причине мы не будем с западниками вместе и похожими на них.

Иркутская область (выбран сейчас)
Россия
Россия Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Москва Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.